Культ медали в казахстанском спорте: ущербный и развращающий

Культ медали в казахстанском спорте: ущербный и развращающий

Как-то странно мы в Казахстане оцениваем те или иные спортивные

11


Проштрафившиеся чиновники вновь востребованы?

Проштрафившиеся чиновники вновь востребованы?

Народная память о «героических подвигах» чиновников явно

421


Государство и религия: что день грядущий нам готовит?

Государство и религия: что день грядущий нам готовит?

Новая концепция религиозной политики Казахстана стала одной из самых

290



В Астане выделенные полосы для автобусов начали работать в полноценном режиме

Сегодня выделенные полосы для столичных автобусов начинают работать в полноценном режиме, передает Казинформ. Об этом в ходе брифинга сообщила пресс-секретарь ТОО «Астана LRT» Айгуль Жамалова.

«С сегодняшнего дня выделенные полосы по проспекту Б. Момышулы и улице Богенбай батыра начинают работать в полноценном режиме. Штраф за первое нарушение будет составлять 5 МРП, что равняется 9910 тенге. До конца года на городских дорогах планируется ввести дополнительные выделенные полосы, но их количество и расположение на данный момент определяется», - сказала А. Жамалова.

Напомним, 26 июля в Астане был внедрен пилотный проект по организации на дорогах выделенной полосы для движения общественного транспорта «Bus Lane». Он охватил два участка - проспект Б. Момышулы от проспекта Абылай хана до улицы Сарайшык и проспект Богенбай Батыра на участке от улицы Ш. Валиханова до улицы Сарыарка. По выделенной полосе проспекта Б. Момышулы, протяженностью 2,84 км, на сегодняшний день проезжает 11 маршрутов под номерами 2,4,14,19,33,35,41,44,51,52 (экспресс) и 56. По выделенной полосе улицы Богенбай Батыра, протяженностью 2,15 км, проезжает 17 маршрутов под номерами 2,4,6,7,8,12,16,17,22,36,45,46,80,81,106,109 и 120.

Предполагается, что проект «Bus Lane» поможет отрегулировать расписание движения автобусов, снизит количество нарушений по графику, повысит дисциплину водителей и увеличит скорость передвижения автобусов на 20%.

Стоит отметить, что право передвижения по выделенной полосе помимо маршрутного общественного транспорта предоставляется экстренным службам с включенными проблесковыми маячками.

Кроме того разрешается посадка и высадка пассажиров частного автотранспорта, но только в специально отведенных местах, где есть соответствующий «разрыв», при этом водитель не должен препятствовать движению общественного транспорта.

Просмотров: 1677


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Это будет способствовать переходу к альтернативным источникам энергии, уверены они....

1200


Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Подобные структуры должны быть созданы повсеместно в мире. Такое предложение прозвучало в ...

883


Участники форума «Энергия будущего», проходящего в рамках EXPO-2017, вырабатывают итоговый документ

Участники форума «Энергия будущего», проходящего в рамках EXPO-2017, вырабатывают итоговый документ

Манифест отражает «посыл выставки», отмечают участники...

909


Казахстан имеет возможность полностью перейти на ВИЭ, считают эксперты

Казахстан имеет возможность полностью перейти на ВИЭ, считают эксперты

Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого европейскими институтами, сообща...

1789