ВУЗы внедряют технологии, представленные на ЭКСПО-2017

ВУЗы внедряют технологии, представленные на ЭКСПО-2017

Экономический и научный эффект от ЭКСПО-2017 долгосрочный и охватит

1927


Казахстан превращается в мононациональное государство

Казахстан превращается в мононациональное государство

Эксперты прогнозируют, что лет через двадцать Казахстан превратится

4952


Нужны ли стране конторы, живущие за счет перекачки бюджетных средств?

Нужны ли стране конторы, живущие за счет перекачки бюджетных средств?

Эти конторы, скрывающиеся в недрах государственных холдингов,

1409



В Астане выделенные полосы для автобусов начали работать в полноценном режиме

Сегодня выделенные полосы для столичных автобусов начинают работать в полноценном режиме, передает Казинформ. Об этом в ходе брифинга сообщила пресс-секретарь ТОО «Астана LRT» Айгуль Жамалова.

«С сегодняшнего дня выделенные полосы по проспекту Б. Момышулы и улице Богенбай батыра начинают работать в полноценном режиме. Штраф за первое нарушение будет составлять 5 МРП, что равняется 9910 тенге. До конца года на городских дорогах планируется ввести дополнительные выделенные полосы, но их количество и расположение на данный момент определяется», - сказала А. Жамалова.

Напомним, 26 июля в Астане был внедрен пилотный проект по организации на дорогах выделенной полосы для движения общественного транспорта «Bus Lane». Он охватил два участка - проспект Б. Момышулы от проспекта Абылай хана до улицы Сарайшык и проспект Богенбай Батыра на участке от улицы Ш. Валиханова до улицы Сарыарка. По выделенной полосе проспекта Б. Момышулы, протяженностью 2,84 км, на сегодняшний день проезжает 11 маршрутов под номерами 2,4,14,19,33,35,41,44,51,52 (экспресс) и 56. По выделенной полосе улицы Богенбай Батыра, протяженностью 2,15 км, проезжает 17 маршрутов под номерами 2,4,6,7,8,12,16,17,22,36,45,46,80,81,106,109 и 120.

Предполагается, что проект «Bus Lane» поможет отрегулировать расписание движения автобусов, снизит количество нарушений по графику, повысит дисциплину водителей и увеличит скорость передвижения автобусов на 20%.

Стоит отметить, что право передвижения по выделенной полосе помимо маршрутного общественного транспорта предоставляется экстренным службам с включенными проблесковыми маячками.

Кроме того разрешается посадка и высадка пассажиров частного автотранспорта, но только в специально отведенных местах, где есть соответствующий «разрыв», при этом водитель не должен препятствовать движению общественного транспорта.

Просмотров: 1744


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

ВУЗы внедряют технологии, представленные на ЭКСПО-2017

ВУЗы внедряют технологии, представленные на ЭКСПО-2017

Экономический и научный эффект от ЭКСПО-2017 долгосрочный и охватит как минимум несколько ...

1927


Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Опубликована Книга записей почётных гостей Международной специализированной выставки, прош...

3019


Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Это будет способствовать переходу к альтернативным источникам энергии, уверены они....

2898


Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Подобные структуры должны быть созданы повсеместно в мире. Такое предложение прозвучало в ...

2920