Поствыставочная судьба комплекса ЭКСПО уже решена, - Есимов

Поствыставочная судьба комплекса ЭКСПО уже решена, - Есимов

После проведения выставки в освободившихся международных павильонах

460


Почему на многих документах прошлого стоит  гриф «секретно»?

Почему на многих документах прошлого стоит гриф «секретно»?

Большинство яростных виртуальных баталий вокруг «георгиевских

290


Концепциями туриста не заманишь…

Концепциями туриста не заманишь…

Правительство вновь озадачилось «повышением статуса и

179



Почти 35 млн. государственных услуг оказали ЦОНы в 2015 году

В 2015 году центры обслуживания населения показали рост всех ключевых показателей своей работы, оказав 34,8 млн. государственных услуг (29 млн. услуг в 2014 году), из них 24,5 млн. – в электронном формате, сообщает пресс-служба КСИИ МИР РК.
 
При этом количество государственных услуг оказываемых через ЦОНы продолжает расти, к примеру, только за 2015 год в ЦОНы передана 21 новая услуга и сегодня их число достигло 212. В числе новых услуг назначение выплат пособий опекунам или попечителям на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформление приглашений на въезд в Республику Казахстан по частным делам и т.д.
 
По словам вице-министра по инвестициям и развитию Сакена Сарсенова, помимо утвержденных услуг в ЦОНах были запущены пилотные проекты по подаче исковых заявлений в генеральную прокуратуру, документов в суд посредством «судебного кабинета»,  обращений в общественную приемную партии «Нур Отан». Также у граждан появилась возможность получить через ЦОНы фитосанитарные и карантинные сертификаты.
 
С марта 2015 года благодаря трехстроннему меморандуму между РГП «ЦОН», ГЦВП и АО «Казпочта» жители отдаленных сельских округов могут получать не только услуги оказываемые мобильными ЦОНами, но и такие важные социальные услуги, как назначение пособий, пенсионных выплат, а также открывать счета для их назначения. С начала года мобильные ЦОНы совершили более 13 тысяч выездов в отдаленные сельские округи и оказали более 444 тысяч услуг. Также был пересмотрен график выездов мобильных ЦОНов, благодаря чему удалось увеличить количество охваченных населенных пунктов.
Для удобства клиентов во всех спецЦОНах запущена «шоферская комиссия», благодаря которой автовладельцы могут получать справку «083У» на территории одного комплекса. Вице-министр отметил, что за год в спецЦОНах было  реализовано 2 862 номера повышенного спроса, в результате в бюджет государства поступило более 923 млн.тг.
 
В октябре в ЦОНах Астаны и Алматы стартовал пилотный проект по реализации SIM-карт с мобильной ЭЦП. Их использование позволяет гражданам получать адресные справки, справки  о наличии (отсутствии) недвижимости, о пенсионных отчислениях и другие услуги посредством самого простого кнопочного телефона. К слову,  с 21 декабря возможность приобрести SIM-карты с ЭЦП появилась у жителей Карагандинской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областей.
Особое внимание уделяется работе секторов самообслуживания «Conneсtion point». В 2015 году через «Conneсtion point» было выдано более 7 млн. электронных справок. А популярность портала электронного правительства среди населения значительно выросла благодаря обучению граждан работе с порталом. Так, электронную цифровую подпись с начала года получили более 3 млн пользователей.
 
Язык сурдоперевода в ЦОНах Казахстана освоили уже 696 работников, сегодня в каждом ЦОНе работает по 2 сотрудника, владеющих языком жестов, а к гражданам с ограниченными возможностями 1 и 2 групп инвалидности сотрудники ЦОНов приезжают домой. За год услуги на дому получили около 30 тысяч инвалидов.
 
Также для удобства граждан некоторые ЦОНы были перемещены в новые здания, это помогло решить проблему с парковками, крутыми пандусами и тесными помещениями. Появились отделы ЦОН в новых районах городов. Например, в Каратауском районе г.Шымкент, Наурызбайском районе г.Алматы и т.д. В декабре были запущены специализированные ЦОНы в Костанае и Актобе, в каждом помимо автоматизированного автодрома, построены и первые автоматизированные мотодромы для сдачи экзамена на получение категории «А». Таким образом, количество центров обслуживания населения в стране увеличилось до 270.
Также в Комитете связи, информатизации и информации МИР РК подвели итоги второго этапа социального исследования, проведенного методом «тайного покупателя». Результаты исследования показали, что уровень удовлетворенности ЦОН среди населения достиг 85%.

Просмотров: 1372


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

Поствыставочная судьба комплекса ЭКСПО уже решена, - Есимов

Поствыставочная судьба комплекса ЭКСПО уже решена, - Есимов

После проведения выставки в освободившихся международных павильонах ЭКСПО будут размещены ...

460


На сколько мы готовы к ЭКСПО-2017?

На сколько мы готовы к ЭКСПО-2017?

Свое участие в ЭКСПО-2017 в Астане уже подтвердили 115 стран и 22 международные организаци...

1315


Создание IT-центра на базе ЭКСПО поможет Казахстану отказатья от иностранных цифровых разработок – эксперт

Создание IT-центра на базе ЭКСПО поможет Казахстану отказатья от иностранных цифровых разработок – эксперт

Казахстан, если хочет быть развитой страной, просто обязан развивать цифровые технологии. ...

1095


Ядерная индустрия Казахстана выходит на новый уровень

Ядерная индустрия Казахстана выходит на новый уровень

О том, какую стратегию избрал Казахстан в борьбе с перенасыщением рынка и как может измени...

1880