Папа запретил геям и защитникам ЛГБТ становиться священниками

Папа запретил геям и защитникам ЛГБТ становиться священниками

Папа Римский Франциск отказал геям и «сторонникам

464


Что делать в Алматы и Астане с 10 по 16 декабря

Что делать в Алматы и Астане с 10 по 16 декабря

Самые интересные события недели

490


Апелляционный суд принял решение по делу Матаевых

Апелляционный суд принял решение по делу Матаевых

Постановление по апелляционным жалобам судья зачитывала более 50 минут

1030



Названы самые плохие казахи - обзор казахскоязычной прессы

12:43, 15 марта 2016
Каждый народ должен сам обличать свои отрицательные черты, решили на сайте Namys.kz и назвали тех, кого нужно считать плохими казахами. Их поделили на четыре группы и огласили весь список. 
 
Вспомнив первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка, прозванного «железным», сказавшего когда-то, по версии издания, что «нужно критиковать самих себя, чтобы другие не бичевали», автор призывает делать так же в статье «Қазіргі қазақтың «жамандары» кімдер?» (Кто они, самые плохие казахи современности?). 
 
«Кого на сегодня можно считать самым «плохим» в казахском обществе? Любое общество на каждом этапе эволюционного развития должно определять свой социально-национальный образ, а также этническую идентификацию. Проще говоря, обнажать отрицательное и избавляться от него. И если мы сделаем это, другие не будут пытаться нас очернять», – делает вступление автор. 
 
По его словам, плохие есть среди всех национальностей. «Не буду говорить об общем, что нехорошо плеваться на улице или пьяным приставать к прохожим. Это мелочи. Для себя я выделил несколько категорий «плохих» казахов, которые перечислю ниже», – начинает он. 
 
Далее автор разделяет на четыре группы «плохих» казахов и указывает на их признаки.
 
«Первая группа – это неверующие казахи, безбожники. Они не верят ни в Бога, ни в черта, ни в загробную жизнь, поэтому не боятся божьей кары, гнева Аллаха. И поэтому такие казахи становятся лживыми подхалимами, трусливыми и «грязными», зациклившимися только на материальном достатке», – пишет он. 
 
Вторые, по его градации, если даже говорят на родном языке, не уважают казахский язык и культуру. 
 
«Они не соблюдают древние традиции, считая их признаком отсталости. Показывают, что владеют русским языком, гордятся этим, хотя особо нечем тут гордиться, и разговаривают, смешивая два языка. На мероприятиях, как увидят хоть одного представителя другой национальности, сразу переходят на «язык межнационального общения». Если вдруг спросишь, почему они так делают, отвечают: надо говорить на понятном всем языке! Детей такие казахи, вместо того чтобы отдавать в казахские школы, отдают в русские», – перечисляет автор признаки «нехороших» казахов. 
 
Третья категория, по его версии, встречает людей по одежке. 
 
«Такие оценивают человека по личному материальному состоянию и красивым речам. Им неинтересен внутренний, духовный мир собеседника. Они выше ценят хвастливого, богатого, чем умного, образованного, здравомыслящего человека. Либеральные ценности западного мира для них выше, чем традиционные ценности арабских народов, Китая или Японии», – продолжает обличать автор соотечественников. 
 
И, наконец, четвертые любят делиться на роды и жузы, считает он. 
 
«Они не обращают внимания на беду близкого родственника, пусть он хоть будет умирать с голоду. Но если выходец из его рода или жуза, которого он ни разу в своей жизни не видел, займет какую-нибудь важную должность и ему нужна будет поддержка от него, то он обязательно его найдет. И докажет ему свое родство. Свой род он считает выше и лучше другого», – заканчивает перечисление автор.
 
И, подводя итоги, приходит к такому умозаключению: 
 
«Современные «плохие» казахи» добиваются чего-то и делают карьеру не ради нации или во имя народа, а только ради личного обогащения. Плохие учителя берут взятки с родителей учеников, плохие полицейские сдирают деньги с нищих на улице. Одним словом, как любят выражаться «враги» казахского народа, это и есть наши «мамбеты»», – подытоживает он. 
 
О том, кто такие хорошие казахи и по каким признакам их определить, авторы в этой статье умолчали.
 
Материалы в рубрике «Обзор казахскоязычной прессы» публикуются в целях ознакомления читателей с мнениями и темами, регулярно освещаемыми и обсуждаемыми в казахскоязычной прессе. Редакция «Радиоточки» не всегда разделяет мнения, высказываемые авторами на страницах казахскоязычных изданий.





Просмотров: 7697



Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

Папа запретил геям и защитникам ЛГБТ становиться священниками

Папа запретил геям и защитникам ЛГБТ становиться священниками

Папа Римский Франциск отказал геям и «сторонникам гей-культуры» (формулировка ...

464


Что делать в Алматы и Астане с 10 по 16 декабря

Что делать в Алматы и Астане с 10 по 16 декабря

Самые интересные события недели...

490


Апелляционный суд принял решение по делу Матаевых

Апелляционный суд принял решение по делу Матаевых

Постановление по апелляционным жалобам судья зачитывала более 50 минут...

1030


Соцсети и традиционные СМИ – конкуренты или партнеры?

Соцсети и традиционные СМИ – конкуренты или партнеры?

Может ли данная тенденция «похоронить» профессиональную журналистику?...

359