ВУЗы внедряют технологии, представленные на ЭКСПО-2017

ВУЗы внедряют технологии, представленные на ЭКСПО-2017

Экономический и научный эффект от ЭКСПО-2017 долгосрочный и охватит

2465


Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Опубликована Книга записей почётных гостей Международной

3483


Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Это будет способствовать переходу к альтернативным источникам

3205



В репутации бизнеса на первый план выходит репутация руководителей и прямой разговор с потребителем – "Своими словами"

[/xfgiven_avtor-novostey]
11:00, 7 июня 2014

На днях в Алматы прошел очередной слет специалистов по пиару – десятый международный PR-форум "Глобальные коммуникации и локальные вызовы". "Радиоточка" выступала информационным партнером. По следам мероприятия - как раз разговор о вызовах, рисках и традиционной нелюбви СМИ и пиарщиков.

В студии передачи "Своими словами" – организатор форума, президент Казахстанского пресс-клуба, президент клуба PR-шы Асель Караулова.

Светлана Британова: В силу специфики нашего СМИ меня, конечно, заинтересовала тема первого пленарного заседания у вас: "Международный pr-рынок: основные тренды и вызовы. Кейсы по управлению страновым брендом". Вы там были модератором. О чем шла речь?

Асель Караулова: Действительно, первая секция была посвящена международным pr-трендам. Мы попросили наших гостей из международных pr-агентств, экспертов из других стран сделать анализ - какие же основные тенденции пиар-индустрии, основанный на анализе выступлений Давосского коммуникационного форума и исследованиях глобальной компании Ketchum. Одна из главных тенденций, о которых говорили в международном масштабе, – это то, что на сегодняшний день пиар-индустрия в целом перестраивает свою работу. Идут совершенно новые вызовы, связанные и с развитием соцсетей.

Если мы говорим о репутации бизнеса, то на первый план выходит репутация руководителей компаний – управляющих, генеральных директоров, которые играют ключевую роль в формировании бренда компании. Важность рекламы сложно переоценить, но исследование показало, что доверие к репутации компании в основном формируется через пиар-инструменты. Люди хотят слушать реальных людей, видеть за компанией какие-то реальные кейсы.

Благодаря космическому развитию социальных СМИ, мы видим, что сегодня компании переходят на диалог со своим потребителем. Через те же социальные сети. Если раньше коммуникация была посредством пресс-релизов и так далее, то сегодня это непосредственный разговор с потребителем. Впрямую, когда тебе могут сказать какой-то негатив, оставить комментарий не совсем приятный. И тебе – как компании – нужно среагировать".

Кроме того, в процессе беседы были заданы и другие острые вопросы.  Продолжение беседы слушайте на "Радиоточке"





Просмотров: 1241



Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

ВУЗы внедряют технологии, представленные на ЭКСПО-2017

ВУЗы внедряют технологии, представленные на ЭКСПО-2017

Экономический и научный эффект от ЭКСПО-2017 долгосрочный и охватит как минимум несколько ...

2465


Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Опубликована Книга записей почётных гостей Международной специализированной выставки, прош...

3483


Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Это будет способствовать переходу к альтернативным источникам энергии, уверены они....

3205


Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Подобные структуры должны быть созданы повсеместно в мире. Такое предложение прозвучало в ...

3306