Казахстан превращается в мононациональное государство

Казахстан превращается в мононациональное государство

Эксперты прогнозируют, что лет через двадцать Казахстан превратится

1213


Нужны ли стране конторы, живущие за счет перекачки бюджетных средств?

Нужны ли стране конторы, живущие за счет перекачки бюджетных средств?

Эти конторы, скрывающиеся в недрах государственных холдингов,

303


Казахский национализм: на смену «романтикам» приходят «бунтари»?

Казахский национализм: на смену «романтикам» приходят «бунтари»?

Меняются времена, меняется общество, а вместе с ними трансформируется

625



В Костанае сотрудники банка посмеялись над 87-летней вдовой ветерана - СМИ

В Костанае сотрудники филиала крупного банка посмеялись над малограмотностью 87-летней вдовы ветерана войны, труженицей тыла. Жительница областного центра Айгуль Кабыкова рассказала об этой скандальной ситуации 16 февраля в сообществе "Костанай. Отзывы о заведениях", передаёт Qostanay.TV.

 

Приводим текст обращения практически без корректив:

 

"Здравствуйте, опубликуйте пожалуйста нашу жалобу на Народный банк. Это вообще безобразие и ужас. Сегодня мы с бабушкой, ей 87 лет хотели забрать карточку заменную, так как у старой карточки закончился срок. Она лежит у них готовая. Карточка для получений пенсии. Менеджеры нас отправили сразу к начальнику отдела так как бабушка плохо расписалась. Бабушке сказали расписаться, она раз 5-6 росписывалась в кабинете начальника. Она же не виновата,что возраст и что она плохо видит и не может писать. Во время росписывания над ней смеялись особенно начальник отдела (...). Мы сидели у неё в кабинете. Муж сфотографировал ее табличку, она вызвала охранника и тот в грубой форме указал удалить. Потом нас выгнали с кабинета начальника, хотя мы ждали нотариуса. Сама начальник сказала чтобы вызвали нотариуса, потому что бабушка не может росписываться. Охранник сразу спрятал пейджек. Бабушка ВЕТЕРАН ВОЙНЫ. Ей стало плохо поднялось давление за 180. Мы вызвали скорую. Охранник сказал нам кто виноват что она не училась в школе во время войны. Менеджеры сразу за смеялись. Мы только запомнили имя (...). Надеюсь вы нашу жалобу опубликуете."

 

Приводить не всегда цензурные выражения комменаторов мы не будем. Просто укажем, что реакция сотрудников головного банка последовала незамедлительно:

 

"Приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обслуживании. Данное обращение принято в работу. Мы обязательно проведем анализ!".

 

Спустя два дня в Народном банке заявили, что никто из персонала не смеялся над 87-летней вдовой ветерана, передает корреспондент Tengrinews.kz. Представители финансового института представили свою версию событий.

 

Согласно информации банка, клиентка 1930 года рождения в сопровождении сына и внука 16 февраля в 10.40 пришла в отделение Костанайского филиала Народного банка для получения новой карточки.

 

"Cогласно постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 205, главе 2, параграфу 1, пункту 7, для получения платежной карты необходимо идентифицировать личность клиента посредством удостоверения личности и подписи, так как карточка является материальной ценностью. Клиент не смог самостоятельно подписать необходимые документы, поэтому кассир вынуждена была отказать в выдаче карточки", - сообщили в финансовом институте.

 

Далее, как рассказали в банке, начальник отделения для удобства обслуживания клиента пригласила сопровождающих клиента внука и сына к себе в кабинет и попросила женщину подписать документы в ее присутствии, но клиент не смогла это сделать.

 

"Сын пытался помочь бабушке подписать документы, водя ее рукой, что противоречит законодательству РК, поэтому начальник отделения порекомендовала оформить получение пенсии на дом через Казпочту или выписать доверенность близким родственникам. Во время разговора внук клиента стал снимать на сотовый телефон происходящее в отделении, на что к нему подошел сотрудник охраны и в корректной форме объяснил, что нельзя производить видеосъемку. Бабушке из -за переутомления стало плохо, начальник отделения вызвала скорую. Сын ушел к нотариусу, а внук остался с бабушкой. По прибытии врачи скорой помощи сделали укол бабушке в кабинете начальника отделения, после чего внук с бабушкой ушли. Никто из персонала банка не смеялся, как было заявлено в посте Кабыковой Айгуль в социальных сетях, головной банк запросил у филиала видео, на котором видно стандартное банковское обслуживание без каких-либо эксцессов. Самого автора резонансного поста Кабыковой Айгуль на месте происходящего не было. В 18.04 сын клиента вернулся в отделение с оформленной доверенностью и получил необходимое обслуживание", - заявили в Народном банке.

Просмотров: 2116


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Опубликована Книга записей почётных гостей Международной специализированной выставки, прош...

1984


Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Это будет способствовать переходу к альтернативным источникам энергии, уверены они....

2004


Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Подобные структуры должны быть созданы повсеместно в мире. Такое предложение прозвучало в ...

1661


Участники форума «Энергия будущего», проходящего в рамках EXPO-2017, вырабатывают итоговый документ

Участники форума «Энергия будущего», проходящего в рамках EXPO-2017, вырабатывают итоговый документ

Манифест отражает «посыл выставки», отмечают участники...

2645