Казахстан превращается в мононациональное государство

Казахстан превращается в мононациональное государство

Эксперты прогнозируют, что лет через двадцать Казахстан превратится

1789


Нужны ли стране конторы, живущие за счет перекачки бюджетных средств?

Нужны ли стране конторы, живущие за счет перекачки бюджетных средств?

Эти конторы, скрывающиеся в недрах государственных холдингов,

431


Казахский национализм: на смену «романтикам» приходят «бунтари»?

Казахский национализм: на смену «романтикам» приходят «бунтари»?

Меняются времена, меняется общество, а вместе с ними трансформируется

895



Как решить проблему «пробок»?

Проблема заторов на дорогах не нова, и существуют различные варианты ее решения – от строительства и расширения автомагистралей и развязок до введения платы за проезд, создания парковочных мест, ограничения движения.

 

Одной из возможных и при этом действенных мер по улучшению ситуации на дорогах является запрет движения грузового транспорта с 7:00 до 21:00 или с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00, за исключением автомашин МВД, МО, карет скорой помощи и специальных коммунальных служб. Ведь все знают, сколько места в общем потоке занимают грузовые автомобили в дневное время – они имеют крупные габариты, их очень много. Кстати, под грузовым надо понимать любой автотранспорт, имеющий грузовой отсек, – от мини-грузовиков до многотонных машин.

 

Введение запрета, с одной стороны, значительно разгрузит дороги в дневное время, а с другой – существенно сократит время доставки грузов, так как машины будут развозить их в вечернее и в ночное время по свободным улицам.

 

Экологические выгоды тоже очевидны: меньше заторов на дорогах – меньше расход топлива как днем, так и ночью.

 

Положительно это скажется и на безопасности дорожного движения. Особенно при перевозке опасных грузов, таких как бензин и т.д. В последнее время, к сожалению, у нас часто случаются дорожно-транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

 

Обычно с проблемой пробок сталкиваются жители больших городов, прежде всего Алматы и Астаны. Поэтому именно для них была бы полезна данная мера. Возможно, имеет смысл внести этот вопрос на обсуждение соответствующих маслихатов с участием представителей компетентных государственных органов, грузоперевозчиков, торговых, строительных и иных организаций.

 

Аскар Кантарбаев для Central Asia Monitor

Просмотров: 3122


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Хроника EXPO 2017: впечатления, эмоции и пожелания гостей

Опубликована Книга записей почётных гостей Международной специализированной выставки, прош...

2060


Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Эксперты предложили создать в Казахстане международную организацию по энергии

Это будет способствовать переходу к альтернативным источникам энергии, уверены они....

2073


Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Казахстану необходим госинститут, занимающийся переходом на ВИЭ – эксперт

Подобные структуры должны быть созданы повсеместно в мире. Такое предложение прозвучало в ...

1731


Участники форума «Энергия будущего», проходящего в рамках EXPO-2017, вырабатывают итоговый документ

Участники форума «Энергия будущего», проходящего в рамках EXPO-2017, вырабатывают итоговый документ

Манифест отражает «посыл выставки», отмечают участники...

2781