У Ак-Орды одна оценка, у народа – другая

У Ак-Орды одна оценка, у народа – другая

Время от времени в СМИ публикуются различные «рейтинги

18


В каких специалистах нуждается завтрашний Казахстан?

В каких специалистах нуждается завтрашний Казахстан?

В наш век престижными считаются не те профессии, которые популярны у

420


В сталинских застенках: репрессированные казахстанцы

В сталинских застенках: репрессированные казахстанцы

За годы репрессий в лагеря, находившиеся на территории Казахстана,

284



Как решить проблему «пробок»?

Проблема заторов на дорогах не нова, и существуют различные варианты ее решения – от строительства и расширения автомагистралей и развязок до введения платы за проезд, создания парковочных мест, ограничения движения.

 

Одной из возможных и при этом действенных мер по улучшению ситуации на дорогах является запрет движения грузового транспорта с 7:00 до 21:00 или с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00, за исключением автомашин МВД, МО, карет скорой помощи и специальных коммунальных служб. Ведь все знают, сколько места в общем потоке занимают грузовые автомобили в дневное время – они имеют крупные габариты, их очень много. Кстати, под грузовым надо понимать любой автотранспорт, имеющий грузовой отсек, – от мини-грузовиков до многотонных машин.

 

Введение запрета, с одной стороны, значительно разгрузит дороги в дневное время, а с другой – существенно сократит время доставки грузов, так как машины будут развозить их в вечернее и в ночное время по свободным улицам.

 

Экологические выгоды тоже очевидны: меньше заторов на дорогах – меньше расход топлива как днем, так и ночью.

 

Положительно это скажется и на безопасности дорожного движения. Особенно при перевозке опасных грузов, таких как бензин и т.д. В последнее время, к сожалению, у нас часто случаются дорожно-транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

 

Обычно с проблемой пробок сталкиваются жители больших городов, прежде всего Алматы и Астаны. Поэтому именно для них была бы полезна данная мера. Возможно, имеет смысл внести этот вопрос на обсуждение соответствующих маслихатов с участием представителей компетентных государственных органов, грузоперевозчиков, торговых, строительных и иных организаций.

 

Аскар Кантарбаев для Central Asia Monitor

Просмотров: 1367


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

Создание IT-центра на базе ЭКСПО поможет Казахстану отказатья от иностранных цифровых разработок – эксперт

Создание IT-центра на базе ЭКСПО поможет Казахстану отказатья от иностранных цифровых разработок – эксперт

Казахстан, если хочет быть развитой страной, просто обязан развивать цифровые технологии. ...

869


Ядерная индустрия Казахстана выходит на новый уровень

Ядерная индустрия Казахстана выходит на новый уровень

О том, какую стратегию избрал Казахстан в борьбе с перенасыщением рынка и как может измени...

1757


Почему в ЮКО саботируют решение о поддержке аграриев?

Почему в ЮКО саботируют решение о поддержке аграриев?

Южноказахстанские земледельцы до сих пор не могут получить удешевленные минеральные удобре...

1182


Особенности национальной борьбы с коррупцией

Особенности национальной борьбы с коррупцией

Коррупция в Казахстане стала неотъемлемой частью не только властной вертикали, но и всего ...

2234