По поводу реакции на критику ЭКСПО со стороны британского журналиста

По поводу реакции на критику ЭКСПО со стороны британского журналиста

Бурные дебаты, разгоревшиеся в СМИ по поводу язвительных замечаний

517


Квазигосударственный сектор: куда уходят миллиарды?

Квазигосударственный сектор: куда уходят миллиарды?

Недавно на площадке аналитической группы «КИПР»

169


Академия наук РК: храм науки превращается в ее мавзолей

Академия наук РК: храм науки превращается в ее мавзолей

В 1961-м я впервые приехал в тогда еще Алма-Ату и стал студентом

219



Как решить проблему «пробок»?

Проблема заторов на дорогах не нова, и существуют различные варианты ее решения – от строительства и расширения автомагистралей и развязок до введения платы за проезд, создания парковочных мест, ограничения движения.

 

Одной из возможных и при этом действенных мер по улучшению ситуации на дорогах является запрет движения грузового транспорта с 7:00 до 21:00 или с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00, за исключением автомашин МВД, МО, карет скорой помощи и специальных коммунальных служб. Ведь все знают, сколько места в общем потоке занимают грузовые автомобили в дневное время – они имеют крупные габариты, их очень много. Кстати, под грузовым надо понимать любой автотранспорт, имеющий грузовой отсек, – от мини-грузовиков до многотонных машин.

 

Введение запрета, с одной стороны, значительно разгрузит дороги в дневное время, а с другой – существенно сократит время доставки грузов, так как машины будут развозить их в вечернее и в ночное время по свободным улицам.

 

Экологические выгоды тоже очевидны: меньше заторов на дорогах – меньше расход топлива как днем, так и ночью.

 

Положительно это скажется и на безопасности дорожного движения. Особенно при перевозке опасных грузов, таких как бензин и т.д. В последнее время, к сожалению, у нас часто случаются дорожно-транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

 

Обычно с проблемой пробок сталкиваются жители больших городов, прежде всего Алматы и Астаны. Поэтому именно для них была бы полезна данная мера. Возможно, имеет смысл внести этот вопрос на обсуждение соответствующих маслихатов с участием представителей компетентных государственных органов, грузоперевозчиков, торговых, строительных и иных организаций.

 

Аскар Кантарбаев для Central Asia Monitor

Просмотров: 2280


Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

Сфотографируй меня возле…

Сфотографируй меня возле…

Угадайте, о чем идет речь: «бесполезная и чудовищная конструкция», «гига...

878


Нацкомпания ЭКСПО-2017 инициирует возбуждение уголовного дела против распространителей ложного сообщения

Нацкомпания ЭКСПО-2017 инициирует возбуждение уголовного дела против распространителей ложного сообщения

Напомним, в последнее время среди казахстанцев стали распространятся сообщения, в которых ...

4721


Поствыставочная судьба комплекса ЭКСПО уже решена, - Есимов

Поствыставочная судьба комплекса ЭКСПО уже решена, - Есимов

После проведения выставки в освободившихся международных павильонах ЭКСПО будут размещены ...

4215


На сколько мы готовы к ЭКСПО-2017?

На сколько мы готовы к ЭКСПО-2017?

Свое участие в ЭКСПО-2017 в Астане уже подтвердили 115 стран и 22 международные организаци...

4475