[not-aviable=static|search]


ИНТЕРВЬЮ




ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Air Astana заявила о непричастности к неправильно заявленной цене на авиабилет

Компания Air Аstana широко разрекламировала распродажу авиабилетов со скидками. Акцию проанонсировали в соцсетяхи почти сразу же разгорелся скандал.

Адвокат Михаил Кленчин заплатил за билет до Стамбула 78 тысяч тенге, вместо заявленных в буклете 48 тысяч. Причем покупал он билет через посредника -  воспользовался сервисом онлайн-покупок aviata.kz.

Все условия, которые были расписаны перед началом акции Эйр Астаной Кленчин внимательно прочитал, даты его поездки попали в скидочные дни. Юрист не поленился и решил выяснить, почему его, как и многих других потенциальных покупателей, обманывают. Михаил позвонил в компанию по продаже билетов:
"Спросил прямо: "Какого Карлсона цена в рекламном предложении не соответствует действительности?", на что приятный и бесстыжий девичий голос ласково пояснил: "А вы что, поверили в эти цены???" – рассказывает о шокирующем ответе Кленчин на своей странице в Фэйсбуке.

Портал Nur.kz пишет, что пресс-служба Air Аstana на запрос корреспондента сначала предположила, что закончились билеты со скидкой на данный рейс (Алматы-Стамбул). Однако, при более детальном рассмотрении, выяснилось, что билеты в Стамбул за 48 тысяч тенге Air Astana предлагает, но из другого города – Актау.

Всё в той же социальной сети Фэйсбук, на гневный пост Михаила Кленчина ответил сооснователь компании Aviata.kz Алексей Ли: "Тут наша человеческая ошибка, вместо Актау-Стамбул (как раз по той цене) указали Алматы—Стамбул. Мы осознаем и понимаем, что получилось нехорошо. Авиабилеты оформляются в автоматическом режиме, а при необходимости обменов и возвратов работают профессиональные авиа-агенты, не занимающиеся составлением информационных рассылок. Операторам донесем необходимую информацию. Приношу извинения за эту досадную ошибку".

Между тем, Михаил Кленчин подвёл итоги споров: "Я бы вообще на месте национального перевозчика несколько бы спросил, скажем так, с aviata.kz за такую "человеческую ошибку" в рассылках с использованием бренда перевозчика".
 

Добавил   15:13, 17 сентября 2014   Просмотров: 1769   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: