Число посетителей «ЭКСПО» перевалило за 2 миллиона

Число посетителей «ЭКСПО» перевалило за 2 миллиона

За 37 дней до закрытия, на территорию «ЭКСПО-2017» ступил

1350


Праздничную акцию в честь Дня столицы проводит АО «НК «Астана ЭКСПО-2017

Праздничную акцию в честь Дня столицы проводит АО «НК «Астана ЭКСПО-2017

В честь Дня столицы с 1 по 10 июля 2017 года АО «НК

3761


Сфотографируй меня возле…

Сфотографируй меня возле…

Угадайте, о чем идет речь: «бесполезная и чудовищная

3902



"Новые дорожные правила это абсурд!" — обзор казахоязычной прессы от "Радиоточки"

[/xfgiven_avtor-novostey]
10:29, 5 января 2015
В Казахстане вступили в действие новые Правила «О дорожном движении». "В этом законе прописаны два абсурдных правила", - пишет Берік Мыңжасар на сайте serke.org. "Первое — движение в светлое время со включенными ходовыми огнями, второе — перевозка детей до 12 лет на специальных креслах. За нарушение этих требовании для автовладельцев предусмотрен штраф в размере 10 тысяч тенге".

"Теперь по закону все дети, с весом тела до 36 килограммов и рост которых ниже 1 метра 35 сантиметров, во время движения на автомобиле должны быть прикованы к специальным креслам, установленных на сиденьях. С одной стороны это может показаться правильным нововведением, поскольку мы часто видим на машинах детские автокресла. Такие кресла продаются в магазинах. Но в таких креслах не умещаются дети, старше 5-6 лет. Конечно, ради соблюдения закона можно изготовить кресла и для детей повзрослее, однако установка такого кресла на машину будет весьма проблемной. Даже если и установим дополнительное детское кресло, то посадка и высадка из без того тесного салона автомобилей станет крайне неудобной. У 10-11-летних детей головы упрутся в потолок. Прочность установки таких кресел не гарантирована, в случае экстренного торможения есть опасность для здоровья детей. Потому что инерция ребенка с весом свыше 30 килограммов намного выше.

На всех автомобилях с завода установлены ремни безопасности. Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями. А пристегнуть этим ремнем ребенка на детском кресле невозможно. Потому что ремень в таком случае не охватывает середину груди. Но ребенка 4-5 лет можно пристегнуть, это удобно и безопасно. Нужны ли вообще в таком случае специальные автокресла?! Конечно, совершенно не нужны.

Ужесточение требовании по перевозке детей на автомобилях имеет еще одну негативную сторону. Теперь опасаясь штрафов таксисты и другие водители не станут перевозить «голосующих» с обочин людей с детьми. Разве это не есть нарушение прав детей?

Теперь о дневных ходовых огнях. Сотрудники дорожной полиции и раньше требовали включать ближний свет фар на дорогах между населенными пунктами. По их мнению, включенные фары заметны издалека и помогают обеспечивать безопасность на дороге. Однако были и противники такого требования. Они утверждают, что «гаишники» специально ввели такое требование, чтобы во-первых, можно было остановить любую машину, двигающуюся без включенных фар и иметь дополнительную возможность для применения штрафов. Во-вторых, при езде со включенными фарами для встречного транспорта менее заметны «моргания» дальним светом, когда водители предупреждают друг друга о гаишниках, поджидающих своих «жертв», спрятавшись у обочин. Когда все едут со включенными фарами, у гаишников больше шансов на поимку водителей, например, превысивших скорость.

Теперь, по новым правилам, ближний свет во время движения придется включать везде и всегда. Это крайне абсурдное, непонятное требование. Свет автомобильных фар не ярче света солнца, днем даже особо не заметно, горят ли фары у машины или нет. Здесь уже совсем неуместны аргументы в пользу того, что таким образом можно повысить безопасность на дороге. Движение в светлое время суток со включенным фарами приводит к немалым затратам. Зажжение ламп на фарах стоят денег, энергию для них вырабатывет двигатель. Со включенными лампами повышается расход топлива. В итоге возрастет уровень загрязнения экологии, и в атмосферу будет выброшено больше вредных газов, чем если бы ездили без фар. Таким образом, требование о включении фар в светлое время суток прямо и открыто противоречит двум наиважнейшим проблемам современного мира: экономии энергии (топлива) и защите экологии и окружающей среды", - пишет автор материала.
 

Марк Селбиев




Просмотров: 15404



Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

И получайте самые интересные авторские материалы, прошедшие дополнительный отбор

Ваш email:

email рассылки Мы не распространяем ваши данные и не раскрываем их в коммерческих целях

email рассылки
КОМБО ДНЯ

Число посетителей «ЭКСПО» перевалило за 2 миллиона

Число посетителей «ЭКСПО» перевалило за 2 миллиона

За 37 дней до закрытия, на территорию «ЭКСПО-2017» ступил двухмиллионный посет...

1350


Праздничную акцию в честь Дня столицы проводит АО «НК «Астана ЭКСПО-2017

Праздничную акцию в честь Дня столицы проводит АО «НК «Астана ЭКСПО-2017

В честь Дня столицы с 1 по 10 июля 2017 года АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» ...

3761


Сфотографируй меня возле…

Сфотографируй меня возле…

Угадайте, о чем идет речь: «бесполезная и чудовищная конструкция», «гига...

3902


Нацкомпания ЭКСПО-2017 инициирует возбуждение уголовного дела против распространителей ложного сообщения

Нацкомпания ЭКСПО-2017 инициирует возбуждение уголовного дела против распространителей ложного сообщения

Напомним, в последнее время среди казахстанцев стали распространятся сообщения, в которых ...

7066